Упаковка

Упаковываю мыло в крафт-бумагу, она позволяет мылу дышать и это экологичный материал.



Меня часто спрашивают есть ли у вас подарочная упаковка. Долго думала, перебирала разные варинты. Заворачивать мыло в нарядную бумагу – ее сомнут и выбросят. Красивую коробочку в большинстве случаев ждет та же участь, да и в хозяйстве не пригодится - маловата. А вот мешочку всегда найдется применение и останется добрая память. В такой мешочек можно положить бусины, пуговицы, сушенные травы и другие мелочи по хозяйству.

Швейную машинку приобрела по случаю – на скидках на Наурыз. Нужно было сшить костюм дочери для концерта. А потом увлеклась шитьем мешочков. В первый сшитый мной мешочек поместились запасные части для швейной машинки.


Получились вот такие мешочки:

Белорусский лен, американский хлопок, декор - тесьма, бусины из чешского стекла

Белорусский лен, американский хлопок, декор - цветы связанные крючком или апликация, бусины из чешского стекла


Мешочек из мешковины и американского хлопка

Мешочек из белорусского льна и фатина
В мешочек помещается максимально 2 куска мыла, мыльница, 1 бальзам. А дальше можно варьировать. Например: кусочек мыла, бутылек с эфирным маслом лимона и гидролат василька от www.aroma.kz.

Спасибо что читаете мой блог
Наталья

Комментарии

  1. Привет! Я из Талдыкоргана! Вот только имя не нашла твое))) Не знаю как к тебе обращаться! Заходи на огонек - буду рада дружбе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элси, спасибо за предложение дружбы, обязательно загляну. Меня зовут Наталья, вроде исправила в профиле.

      Удалить

Отправить комментарий