Мой блог-визитка

Делаю мыло с нуля уже более четырех лет, общаюсь с постоянными клиентам более трех. Все, и покупатели, и друзья советовали завести сайт-визитку. Программирование для меня лес дремучий. Но как оказалось сделать болг – это совсем не сложно. В интернет пространстве так много людей делящихся своими знаниями. Волшебный пинок я получила познакомившись с болгом Елены Гришиной Grishina Elena - очень стильно, интересно и с юмором. Спасибо ей за вдохновение. Надеюсь, что это мой не первый и не последний пост на этой старничке. Так много нужно узнать и научиться.

Возможно мне следовало завести болг, как только увлеклась мыловарением. Ведь это электронное хранилище идей, достижений, экспериментов, фотографий, рецепетов – дневник памяти. За несколько лет накопилось так много всего. Собери я сейчас все свои заметки в одну кучку получился бы толстенький журнал по мыло-и-кремоварению.

Спасибо Катерине (www.aroma.kz), которая предоставила на своем форуме и сайте место для моих работ. 

В этом посте хочу показать самые лучшие из работ прошлых лет, то что смылилось.  А заодно и поучиться вставлять фотографии и делать ссылки на другие ресурсы.

Три глины - розовая, зеленая и рассул

     Кофейное


 Кофейное Бельди

 Кастильское

С маслом шиповника

С глиной рассул

Цветочное 

 К рождеству

Chai-tea

 Клубничное

 Шоколадное

 С углем

Цветочное

Иланг-Лаванда

Летний чай

Прованс

    Цветочное

Комментарии

  1. Ух ты))) рада, что вдохновила вас на блог. К сожалению, не вижу имя... Его можно указать в приветствии - в настройках профиля и поставить галочку, чтоб отражалось на главной странице. И город - Алматы? Тоже можно в профиле поставить. Обсоветовалась я тут))) но еще бы на боковую панельку ссылку на магазин - в тексте вижу, что он есть. Большое спасибо за подсказки с магазинами!!!!

    Сразу опубликовавать не дает... капчу тоже убрать лучше))) она в настройках блога - в настройках комментариев удаляется - убрать галочку с проверки кодом.

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, спасибо большое за подсказки, пошла разбираться.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий