Выставка-ярмарка "Fashion Jewelry" 2013

Лучшие друзья девушек это бриллианты ;)

В Алматы проходила выставка-ярмарка "Fashion Jewelry" 2013.  Были на выставке рукодельные розы из полимерной глины, и всевозможные украшения из бисера и камней, и изделия из серебра,  увесистые яркие стекляшки от какой-то импортной компании, ...  вот только бриллиантов не было :).  Про участников выставки можно почитать в темке Рукоделие на www.vse.kz.

А я собственно про свои покупки.  На выставке продавали мед, российский.  Я такого никогда не пробовала.  По консистенции мед похож на масло, густой, тягучий, ароматный, и совершенно незасахаренный.  Нет в нем ни капли крупинок, какие обычно получаются в меде после того как он немного постоит.  Особым спросом у алматинцев пользовался мед с валерианой.  Жбан с этим медом, причем немаленький, опустел на моих глазах.  Эх, в нервное время живем :)

Я выбрала липовый и сосновый-кедровый.  Липовый - необычно белого цвета.  Я пытала продавщицу, что они в него подмешали, чтобы побелить – но она не сдалась :) . 

Сосновый-кедровый, кремового цвета.  Стойкая продавщица сказала, что пчелы собирали его в кедровом лесу, и что в нем есть смолы.  На вкус он напоминает гречишный, есть послевкусие прополиса, и на зубах остается как будто смоляной налет – совсем чуть-чуть, хотя может быть это мои домыслы. 



Свекровь развеяла сомнения, говорит, что есть в России такой мед – как масло:). Свекровь с Алтайского края.



У пасеки Калашникова нет своего магазина в Алматы, они приезжают только для участия в выставках.  В следующий раз будут в Алматы 4-17 ноября во Дворце Спорта на выставке «Сладкие дни в Алматы»


Отложила на пробу по маленькой баночке – маме, свекрови, отцу.

А из бижутерии мне приглянулся браслетик из кожи в комплекте с браслетиками из кошачьего глаза и прессованного хрусталя. Молодо, легко, сочетание нетрадиционных материалов.



На подарки у той же мастерицы взяла браслетики с макраме и шамбалой.



Мастерица – Александра Казанцева.  Рекомендую, приятная и легкая в общении девушка (http://vk.com/search?c%5Bq%5D=id177005132&c%5Bsection%5D=auto).

Спасибо, что заглянули
Наталья


Комментарии