Летние заготовки

Хозяйки маринуют огурчики, варят клубничное варенье, а у меня сезон заготовок для мыла ;)  

Календула для мыла с лепестками, будут чудесные крапушки в мыле и солнечная верхушка.


Бутоны baby rose для верхушки цветочного мыла.


Лепестки роз для полезного настоя и витаминного чая на зиму.

Шалфей, часть уже была перекручена на сок, другая отправлена на чердак для сушки.

Простые полевые цветы так уютно смотрятся на журнальном столике.


А вы какими заготовками заняты? 

Вот, например Люда замораживает зелень, хорошая идея, я раньше тоже так делала, когда морозилка была свободна от мыльных запасов :).

Наталья

Комментарии

  1. ))) Чудесное занятие! Лучше, чем мариновать) Я помню с бабушкой ходила по траву да семена. Особенно мне запомнилась череда))) А потом мы все это сушили, паковали и продавали. Я вот теперь поняла, что это за трава растет у нас поблизости- шалфей - крутилось в голове, благодаря тебе вспомнила. Мылом пользуюсь, мммм, супер!
    Кстати, а сок из шалфея тоже на мыло? Интересно стало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это шалфей луговой, у него гораздо меньше эфирных масел в составе по сравнению с шалфеем лекарственным, но даже не смотря на это листики очень вкусно пахнут. Да, сок в мыло пойдет ;) значит не зря я его делаю - мыло, раз нравится :).

      Удалить
  2. Классные заготовки. А я розочки сушу только для красоты, в стеклянную вазу)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий