Ароматные сокровища

Абсолют нероли, Бобы тонка, Абсолют апельсинового сока, Гваяковое дерево, Лаванда севильская, Гальбанум

Хочу рассказать о своих сокровищах, которыми поделилась со мной Катя (Plum). Катя охотница за ароматами, у нее большая коллекция редких ароматов.

С лева на право:

Абсолют нероли - цветочный, густой, насыщенный запах цветения лимонов, у меня когда-то рос лимон и в комнате был похожий аромат при его цветении.  Запах отличается от эфирного масла нероли.

ХХХ - не помню как называется, но думаю Катя определит что это за абсолют по описанию и цвету: травянистый, шалфейный, древесный, терпкий.

Бобы тонка - ирисковый, сладкий, конфетный, его еще сравнивают в ванилью, но ваниль на мой нос совсем другая.

Абсолют апельсинового сока - пахнет разрезанным апельсином.  Запах не стойкий, на запястьях или волосах быстро испаряется. Можно обмануть капнув несколько капель на натуральные ткани или мех.  Например, несколько капель на узле шелкового шарфа и аромат апельсина с вами на полдня.  Эта бутылочка всегда в моей косметичке, очень хорошо поднимает настроение в пасмурную погоду.

Гваяковое дерево - сладкий, дымчатый, смородиновый или черносливный, обволакивающий аромат.

Лаванда севильская, лучше чем Катя этот аромат я не смогу описать.  "Аромат насыщен множеством оттенков. Сладкие фруктовые ноты переплетаются с благоуханием летнего разнотравья и дурманящим ароматом скошенной травы. Кто-то в этом аромате слышит лекарственные ноты, кто-то аромат сухофруктов и цветов. Мне, своей тягучестью по консистенции и сладостью в аромате он ассоциируется с чем-то медовым." (источник).

Лаванда севильская мой любимый аромат. Я его ни с чем не смешиваю, боюсь потеряется его волшебное действие на меня.  Когда грустно поднимает настроение, если нужно сосредоточиться, то настраивает на рабочий лад, не хватает уверенности перед встречей - немного масла на запястье и все нипочем :) мне кажется этот аромат обладает способностью гармонизировать мое эмоциональное состояние.

Гальбанум - резкий, травянистый, может даже есть камфарная нотка.


У меня уже несколько лет пылится полка с духами, какие-то подарили, какие-то сама купила очень давно. Совсем не тянет ими душиться. Таскаю с собой в косметичке хиты - нероли, апельсин и лаванду севильскую. Наношу на запястье по настроению. Давно пора попробовать сделать самой духи, но как-то не решаюсь. Даже флакончики вот ждут...


Наталья

Комментарии