Palm-free мыло

Этим летом у меня закончилась коробка с пальмовым маслом.  За новой ехать не хотелось.  Компания, продающая масло, не делает доставку, а ехать нужно далеко.  И я решила попробовать обойтись рецептами без него.


Я не считаю себя «зеленой», но ратую за все натуральное и экологически чистое.  Я не покупаю стиральные порошки в составе которых есть фосфаты, они портят воду и загрязняют окружающую среду.  У меня уже много лет не водятся ну кухне фэри и тому подобные средства.

Байкотируя продукты в составе которых есть пальмовое масло мы вносим маленький вклад в спасение природы.  Под пальмовые плантации вырубают тропические леса. Жителям лесов становится негде жить, нарушается экология и биологическое равновесие.  С каждым годом таких плантаций становится все больше и больше – потому что спрос на пальмовое масло растет – это кулинария,  кондитерские изделия, конфеты, сгущенка, мороженное и ...мыловарение.

Зеленые устраивают бойкот товарам, в которых содержится пальмовое масло.  Покупая шоколадку или мороженное посмотрите на состав - и выберите те, в которых вместо пальмового масла есть масло какао - для шоколадки, или молоко коровье и сливки - для мороженного ;)



Есть еще sustainable palm oil, его получают на плантациях выращенных с соблюдением глобальных экологических стандартов, разработанных организацией Roundtable on Sustainable Palm Oil, и сертифицированные независимыми аудиторами. Но такое масло в Казахстан не возят, а заказывать его с Англии или Франции, когда есть более лучшие масла не имеет смысла.  И еще мне кажется, что такие плантации это человеческое лукавство. Лес вырубили, пальмы посадили, а орангутанги добровольно переехали жить в новые микрорайоны?

То что я не купила очередную коробку с пальмовым маслом конечно не решит проблему тропических лесов, но пусть это будет маленькая капля, глядишь таких капель будет все больше и больше.

Мыловары кладут пальмовое масло чтобы мыльный кусочек получился твердым и со стабильной пеной. Масло стабильное и мыло долго не прогоркает.  Так же это масло является дешевым наполнителем и заменителем более дорогих уходовых масел.  Я убрала пальмовое масло подняв пропорции какао, ши и оливки.

Кокос 20%
Касторовое масло 5%
Какао 15%
Ши 15%
Оливковое масло 45%

Мыло "Нежное", "Мирт Апельсин Лавр" и "Каленула" сделаны по новому рецепту и получились очень хорошими.  Кусочки не размокают в мыльнице, пена мягкая и деликатная.  Я с удовольствием умываюсь «Нежным».  На сейчас результат меня очень порадовал.

Спасибо, что заглянули,
Наталья

Комментарии