Крем для возрастной кожи "Жасмин"

натуральный крем, natural cream

До сих пор не придавала значение ламеллярным эмульсиям, но как-то информация стала приходить сама - с подругой пообщалась, несколько статей случайно на глаза попались, а сегодня и повод появился - ко мне пришла в гости мама, которой я давно уже не делала крема. Ламеллярные эмульсии "органично встраиваются в липидный слой кожи, залечивают повреждения и восстанавливают его целостность".  Ну как тут не попробуешь? 

ЖФ

масла 20% (какао, мацерат ванили на жожоба, авокадо, масло бразильского ореха; масло клюквы - его добавила уже в практически охлажденный крем)
Olivem1000 5%
стеарат сахарозы 2% (добавляю в масла после того как растворится эмульгатор. я его добавляю, не ради со-эмульгатора, а ради его увлажняющих и матирующих свойств.  Производитель советует растворять в водной фазе для горячих эмульсий (60-70 ° C), так что я тут немного нарушаю технологию). 

ВФ
Гидролат василька и дистиллированная вода 72%
совсем чуток гуара, даже незаметно что он есть
консервант 1%


Активы: Матриксил synthe’6 - 1%, маловато - последний вылила, еще такой хочу, он мне очень понравился. 

Абсолют Жасмина - 7 капель.


Топим масла с эмульгатором, одновременно греем водную фазу. ЖФ и ВФ должны быть одной температуры.  Когда все растворится, потихоньку вливаем ВФ в растопленные масла и на максимальной скорости взбиваем, новую порцию воды добавляем тогда, когда предыдущая хорошо вмешалась. Сначала, при добавлении первой порции воды все как-бы створожилось, я даже подумала - ну вот ценные масла перевела, но постепенно масса побелела и стала гладенькой.  После того, как вся ВФ добавлена и хорошо взбита, крем периодически перемешиваем на медленных оборотах по мере охлаждения.









У меня был объем 240г, поэтому я взяла миксер с одной насадкой.  Мини-дрель в планах на будущее.  Я так понимаю, что у миксера недостаточно оборотов, которые есть у гомогенизатора, с помощью которых делают ламеллярные эмульсии.  Все равно я очень довольна получившимся результатом, крем значительно отличается от кремов сделанных простым мини-миксером.  

Статьи, с основами по кремоварению можно почитать на http://www.olionatura.de/_basics/emulsionsoptimierung.php?menue=cremeherstellung, их переводы есть на форуме Академии Чудес (http://forum.academy-miracles.ru/). 

Спасибо, что читаете мой блог.

Наталья




Комментарии

  1. Тоже хочу такой крем))) А вот сдеать.... Такие вещества вряд ли найду))))) Эх! А Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элси, спасибо. Все ингридиенты несложные, масла взаимозаменяемые, практически все можно подобрать одном инет-магазине. Таких магазинов сейчас множество - казахстанские, российские или импортные, вопрос выбора и желания:).

      Удалить
    2. А эффект действительно есть? Очень хочется морщинки "замазать" :-)

      Удалить
    3. Глубокие морщинки просто кремами уже не "замажешь", если только зрительно уменьшить; легкие морщинки (молодая кожа) можно уменьшить интенсивным увлажнением и питанием. Хороший крем и уход будут поддерживать отличное состояние кожи и отодвигать тот момент, когда морщинки начнут появляться :) опять таки, помимо кремов влияют очень много факторов - генетическая предрасположенность, экология, образ жизни.

      Удалить

Отправить комментарий