Шипучие трюфели для ванны своими руками

Шипучие трюфели для ванны, принцип трюфелей такой же как и у бомбочек для ванны.  Сода плюс лимонка дают фейерверк пузырей в воде.  Эфирное масло, испаряясь, наполняет ванную ароматами, масла и кокосовое молоко питают и смягчают кожу.



Почему мне нравятся трюфели:
- они не рассыпаются, от них нет осыпающихся крошек,
- они шипят и плавают,
- и чисто эстетически, мне нравится как выглядит слегка потрескавшаяся поверхность.

Рецепт:
10г. - глицерин
1 чайная ложка воды
10г. - растительное масло (у меня кокос virgin, можно взять любое жидкое масло, в масло рекомендую капнуть витамин Е для предотвращения окисления)
300г - сода пищевая
75г - лимонная кислота
15г - кокосовое молоко, сухое
Эфирное масло - 60к пихта и 2 ч.л. мандарин (мандарин очень летучее масло, можно побольше, чтобы запах остался)



Я расположила ингредиенты по порядку смешивания.

1. смешиваем глицерин, воду и масло.  Небольшое количество воды сцементирует сыпучие ингредиенты, и запустит процесс гашения соды достаточный для того чтобы трюфели слегка увеличились в размере.  Глицерин и растительное масло тоже хорошо скрепляют массу.

2. добавляем к ним соду, смешиваем.

3. добавляем лимонную кислоту и кокосовое молоко, смешиваем.

4. добавляем эфиры.


5. хорошенько все перемешиваем руками, масса становится похожа на песочное тесто, катаем шарики, они получаются плотные, не рассыпаются.


6.  Шарики обсыпаем красителем.  У меня аромат хвойный-мандариновый, зеленая глина для обсыпки будет в тему.

7.  Выкладываем в формы.


8. Через минут 10 трюфели начинают потихоньку расти.


Трюфель справа сильно разросся в размерах, я его еще раз скатала в шарик, после этого он совсем чуть-чуть подрос и стал похож на гриб дождевик. Трюфель слева рос без моего вмешательства.

Получилось 11,5 трюфелей по 35г каждый. С таким составом и количеством эфиров одного трюфеля хватает на одну ванную.  Ароматы для трюфелей выбрала для расслабления.  Эфирное масло пихты расширяет легкие, нормализует дыхание, делает его спокойным и глубоким.  Эфирное масло мандарина успокаивает и уравновешивает настроение.

Наталья

P.S. Спасибо девушкам-вдохновителям с форума Академии Чудес.

Комментарии