Песочное

handmade soap naturaL VEGAN sand soap
Мыло с песком пощекочет ваши пятки. Его часто делают мыловары живущие у моря. И не удивительно, прогулка по мокрому песку массирует и отшелушивает огрубевшую кожу с пяток. Моря у нас радом нет, а так хочется. Поэтому песочек я привезла из отпуска - белый, коралловый, мальдивский.
 
Состав: Натриевые соли жирных кислот оливкового, кокосового, какао, касторового масел; вода, мальдивский песок, эфирное масло мяты перечной, лемонграсса, чайного дерева, морская соль.

Эфирное масло мяты, лемонграсса и чайного дерева - антисептическое и противомикробное действие.
Оливковое масло - благодаря олеиновой и линолевой кислотам, содержащимся в оливковом масле, получается приятное, деликатное мыло c шелковистой пеной.
Нерафинированное масло какао — придает мылу смягчающие свойства.
Кокос и касторовое масло дают хорошую пузырчатую пену.

Стоимость 1000т./100г. (+-5г.)

Комментарии

  1. Наташ, молодец!!!
    Я тоже привезла песочек с Канар, он там такой мягкий, что я такого еще ни в одном отпуске не чувствовала!
    У меня ступни, как у деток мягкие стали-вот я и спохватилась и напаковала для мыла тоже!
    Только к млу еще не добралась....
    УМНИЦА!!!!!!!! ХОЧУ!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, знаешь, он у меня тоже немало пролежал дома, предде чем я до мыла добралась

      Удалить

Отправить комментарий