Шри Ланка, продолжение

Мы хотели посмотреть Сигирию и чайные плантации.  Через инет заказали машину с водителем.  Только за день до отъезда я обеспокоилась, а надежная ли это контора.  В Тайланде интернет-заказы трансферов всегда проходили гладко, а на Шри Ланке первый раз.  Глянула сайт, а там ни телефона, ни адреса  http://hiringdriverlanka.com/, выезжать в 5 утра, а вдруг не приедет, или если приедет, то отвезет неизвестно куда... фейсбука нет, отзывов нет, на трипадвайзоре отзывов нет, засада...я с ними общалась только по мейлу.

Водила приехал в 5 утра как договаривались, это оказалась маленькая Тойота, наш чемодан влез в багажник, а мы на заднее сиденье.  Гуглмап в телефоне четко определяет где вы находитесь, так что я поглядывала в какую сторону едем.  Надо отдать должное водителю, он ни разу нас не подвел, был всегда корректен, не впаривал ненужных магазинов и экскурсий, и вез по маршруту :).

Маршрут был таким:
 День 1
1. Чайная плантация
2. Ботанический сад рядом с Канди
3.  Канди, Храм Зуба Будды
4.  Ночевка в Дамбулла

День 2
5.  Сигирия
6. Дамбулла, пещерный храм
6.  Колобмо

Дорога живописная, есть и поля с лугами, серпантины, и деревеньки ...

У этой бабули дочка купила безделушку

Пункт первый, чайная фабрика построена более 100 лет назад, как построили, так ничего и не меняли...

Традиционное распитие и покупка чая 1 кг - BOP (средней крепости) стоил 2000 рупий (или около $14).  В супермаркете я потом докупила на подарки несколько пачек по 450 рупий за 400г.  Чай на фабриках это разводилово для туристов.

Понравились чайные плантации, очень солнечно, свежо (мы там были утром) и красиво.

Сборщица чая, когда муж стал ее фотографировать, вся преобразилась, спина выпрямилась, платочек поправила, глаза и зубы заблестели :)

Пункт второй, Королевский Ботанический сад, более 4000 различных растений, огромная территория, в саду веет прохладой несмотря на 35 градусную жару.  Я первым делом потащила своих посмотреть сад специй - несколько видов корицы, мускатный орех, гвоздика, кардамон, перец, лавр и тд.  Там же мы видели группу ученого вида, которые громко восхищались, записывали, и бродили с треногой, фотоаппаратом, лаптопом и еще фиг его знает какими приборами.

Оранжерея с орхидеями

Пункт третий. Канди.
Любят Шри Ланкийцы построить статую Будды на самом высоком и труднодоступном месте.  По дороге в Канди и обратно мы насчитали немало таких статуй.  И в Канди над городом парит каменный белоснежный Будда.

Достопримечательность города искусственное озеро, вокруг него все и крутится.

Золотая крыша в центре фото, это храм Зуба Будды, про него будет дальше.

Школьницы.  Белая форма и у девочек, и у мальчиков, представляю как счастливы мамы отстирывая брюки пацанов каждый день.

Храм Зуба Будды, место паломничества буддистов и туристов:) я вот только одного не пойму, вход в святые места всегда свободен во всех странах, на то оно и святое место - открыто для всех страждущих, вне зависимости от вероисповедания, только не на Шри Ланке, турист здесь ходячий кошелек :( .

Сам Зуб спрятан за 7 замками (вот за этими) и тщательно охраняется

Галлерея, на стенах картины с историей о том, как Зуб попал на Шри Ланку.

Продолжение следует.
Наталья

P.S. cпасибо мужу за фото ;)